Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую требуется покраска. До нее обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.